8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат в интернет-магазин

Добрый день. 5 дней назад купила мобильный телефон в интернет-магазине phonebest-shop.ru. При его доставке курьером уточнила что,с его слов, возврат можно осуществить в течении 14 дней. На следующий же день аппарат меня не устроил, и я пытаюсь дозвониться до данного интернет-магазина, но телефон, указанный на сайте заблокирован, а контакты предоставленные мне курьером не отвечают. Какими рычагами я могу воздействовать на данный магазин для возврата? Заранее благодарю.

, Ольга, г. Москва
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Судя по сайту, там есть данная информация, неизвестно на сколько она реальна

ИП Шитиков Алексей Владимирович

ОГРНИП 309744734800020

ИНН 370604757879

Юридический адрес: Россия, г.Челябинск ул. Горького д.43

Фактический адрес:  Россия, г.Москва ул.Академика Калицы д. 4

На данные адреса можно направить претензии.

По закону вы не можете вернуть телефон в течении 14 дней, однако если продавец предлагает такую возможность вы ей можете воспользоваться.

1
0
1
0

Сведения об индивидуальном предпринимателеСведения о поданном заявленииСведения о представлении документовНаименование налогового органаСведения о решенииФИО: ШИТИКОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ОГРНИП:309744734800020Форма заявления: Р26001Дата представления:30.04.2013
Способ представления: Лично
Входящий номер:1477ИФНС России по Калининскому району г. ЧелябинскаВид решения: Решение о государственной регистрации. ГРНИП внесенной записи 413744713400114
Дата готовности документов: 15.05.2013

Судя по всему такое ип существует, однако не известно реально ли данный человек занимается этой деятельностью

0
0
0
0

Так же добавлю что сайт создан полтора месяца назад, в связи с чем возможно это просто мошенники, поэтому можете обратиться в полицию

0
0
0
0
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, зашел на сайт, какой то он простенький и подозрительный, но контактные данные есть для отправки претензии, и номер телефона и услуга обратного звонка. Мобильный к сожалению не подпадает по ту категорию товаров которые можно вернуть по причине того что цвет не устроил, Не знаю насколько достоверна была вам предоставлена информация, тем более я так понимаю в устной форме, обратите внимание на документы которые шли с телефоном, может там еще есть какие либо персональные данные продавца, моя практика показала что  ИП всегда проблемы в отношении прав потребителя

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Срок возврата товара, приобретенного дистанционно 7 дней после получения его потребителем. При условии, что товар не был в употреблении.

Поэтому Вам необходимо срочно отправить заказным письмом претензию об отказе от товара и потребовать выплаты денежных средств. Отправляйте претензию на адрес, указанный на сайте

Также напишите претензию на сайте в адресе для обратной связи.

Если продавец не отреагирует придется обращаться в суд.

2
0
2
0

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев
с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте и документами на телефон.

Если информации о возврате в течение семи дней нет, то можете вернуть в течение 3-х месяцев.

2
0
2
0

Михаил! А разрешите поинтересоваться что клиент укажет в заявлении и какое преступление совершил ИП? Речь идет о возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно. Для возврата такого товара существует ст.26.1 ЗоЗПП.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Руслан, не думаю что ваши нормы применимы к технически-сложному товару

Почему же?

0
0
0
0
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Исходные данные сайта вызывают большие сомнения.  Сайт зарегистрирован 2013.12.20. Указанный адрес:

Юридический адрес: Россия, г.Челябинск ул. Горького д.43 — жилой двухэтажный дом, не с лучшим контингентом проживающих граждан. Рабочий район ЧТЗ.

Фактический адрес:  Россия, г.Москва ул.Академика Калицы д. 4 — Данный адрес — жилой дом, многоквартирный, в Москве. При этом, адрес указан не совсем корректно. Любой «поисковик» дает адрес «Академика Капицы». С возвратом данного товара, похоже, будут сложности. Перед покупкой телефона, следовало ознакомиться с отзывами о данном интернет магазине, либо покупать товар через крупные торговые площадки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вся переписка сохранена) Могу ли я требовать, написав претензию, возврат 2750 руб?
« 26 » мая 2024г. г. я купила в магазине «М.Видео», расположенном по адресу: г. Москва ул. Поречная д. 10 товар умная сплит-система (инверторная) АС CARRERA CRCI090 стоимостью 25499 руб, а также установку кондиционера стоимостью 13999 руб. Факт и условия покупки подтверждаются чеком от 26.05.2024г. При установки кондиционера рабочие запросили доплату на сумму 2750 руб , якобы за дополнительный метраж трассы, более 3 м. Я не просила устанавливать внешний блок на расстоянии превышающий трассу на более чем 3м. При самостоятельном обмере было установлено, что трасса не превышает трех метров. Доплата подтверждается актом и денежным переводом от 29.05.2024г. Я неоднократно обращалась в вышеуказанный магазин с требованием вернуть излишне оплачееные денежные средства. Обращения № 24-04395978 от 29.05.2024г.; № 24-04557953 от 04.06.2024г. Также обращалась в чат поддержки М видео по номеру 8-965-182-22-24 и по номеру 8-918-666-28-40, где мне было указано, чтобы я прислала фото. Я отослала фото, якобы отправляли в отдел претензий и тишина. ( Вся переписка сохранена) Могу ли я требовать , написав претензию, возврат 2750 руб?
, вопрос №4250098, Ольга, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Все
Здравствуйте я выиграла грант по которому необходимо открыть
Здравствуйте, я выиграла грант, по которому необходимо открыть ООО, грант придётся на полгода, вот у меня появился вопрос: возможно ли закрыть ООО через полгода после его открытия. Если у компании 1 учредитель и он же является единственным работником в организации, организация представляет собой онлайн-магазин по продаже настольных игр, на УСН? Или же каков минимальный срок работы организации для его закрытия? Также я бы хотела узнать нужны ли какие-то разрешения и лицензии на продажу настольных игр, предназначенных для лиц старше 14ти лет в интернет-магазине? Заранее спасибо за Ваш ответ!
, вопрос №4249569, Екатерина, г. Мурманск
Гражданское право
ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у
Здравствуйте. Такая ситуация. Я продавец. На Авито продала мотор кух.комбайна , Авито почтой покупателю. В чате указала все нюансы и что товар б/ у. Упаковка была тщательная. При транспортировке что то повредилось, сейчас этого не доказать. Покупатель забрал посылку, продажа прошла успешно. Через три дня мне сообщают, что товар сломан. Не работает. Я иду навстречу прошу прислать видео что это мой товар, и оформить объявление я куплю его и верну деньги. ( ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у. Так вот. Человек пропадает на 2.5 дня. Сегодня пришло смс что он оформит объявление , чтоб я оформила на себя. Я хочу отказаться. Потому что считаю, что если, есть какие то дефекты нужно сразу это фиксировать + сразу же и решать этот вопросс. А так доказательств я не получила, плюс человек время протянул. Не серьезно. Права ли я буду в данной ситуации, то что отказываюсь заказывать обратно товар. Я не ИП Я обычная гражданка. Спасибо
, вопрос №4248963, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
купила наушники на озоне. после вскрытия узнали, что они нам не подходят. продавец отказал в возврате, ссылаясь на нарушение товарного вида (вскрытая упаковка), которое мешает дальнейшей реализации товара. открыла спор на озоне, сам озон отклонил возврат по той же причине. я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
, вопрос №4248635, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2014