8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат в интернет-магазин

Добрый день. 5 дней назад купила мобильный телефон в интернет-магазине phonebest-shop.ru. При его доставке курьером уточнила что,с его слов, возврат можно осуществить в течении 14 дней. На следующий же день аппарат меня не устроил, и я пытаюсь дозвониться до данного интернет-магазина, но телефон, указанный на сайте заблокирован, а контакты предоставленные мне курьером не отвечают. Какими рычагами я могу воздействовать на данный магазин для возврата? Заранее благодарю.

, Ольга, г. Москва
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Судя по сайту, там есть данная информация, неизвестно на сколько она реальна

ИП Шитиков Алексей Владимирович

ОГРНИП 309744734800020

ИНН 370604757879

Юридический адрес: Россия, г.Челябинск ул. Горького д.43

Фактический адрес:  Россия, г.Москва ул.Академика Калицы д. 4

На данные адреса можно направить претензии.

По закону вы не можете вернуть телефон в течении 14 дней, однако если продавец предлагает такую возможность вы ей можете воспользоваться.

1
0
1
0

Сведения об индивидуальном предпринимателеСведения о поданном заявленииСведения о представлении документовНаименование налогового органаСведения о решенииФИО: ШИТИКОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ОГРНИП:309744734800020Форма заявления: Р26001Дата представления:30.04.2013
Способ представления: Лично
Входящий номер:1477ИФНС России по Калининскому району г. ЧелябинскаВид решения: Решение о государственной регистрации. ГРНИП внесенной записи 413744713400114
Дата готовности документов: 15.05.2013

Судя по всему такое ип существует, однако не известно реально ли данный человек занимается этой деятельностью

0
0
0
0

Так же добавлю что сайт создан полтора месяца назад, в связи с чем возможно это просто мошенники, поэтому можете обратиться в полицию

0
0
0
0
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, зашел на сайт, какой то он простенький и подозрительный, но контактные данные есть для отправки претензии, и номер телефона и услуга обратного звонка. Мобильный к сожалению не подпадает по ту категорию товаров которые можно вернуть по причине того что цвет не устроил, Не знаю насколько достоверна была вам предоставлена информация, тем более я так понимаю в устной форме, обратите внимание на документы которые шли с телефоном, может там еще есть какие либо персональные данные продавца, моя практика показала что  ИП всегда проблемы в отношении прав потребителя

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Срок возврата товара, приобретенного дистанционно 7 дней после получения его потребителем. При условии, что товар не был в употреблении.

Поэтому Вам необходимо срочно отправить заказным письмом претензию об отказе от товара и потребовать выплаты денежных средств. Отправляйте претензию на адрес, указанный на сайте

Также напишите претензию на сайте в адресе для обратной связи.

Если продавец не отреагирует придется обращаться в суд.

2
0
2
0

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев
с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте и документами на телефон.

Если информации о возврате в течение семи дней нет, то можете вернуть в течение 3-х месяцев.

2
0
2
0

Михаил! А разрешите поинтересоваться что клиент укажет в заявлении и какое преступление совершил ИП? Речь идет о возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно. Для возврата такого товара существует ст.26.1 ЗоЗПП.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Руслан, не думаю что ваши нормы применимы к технически-сложному товару

Почему же?

0
0
0
0
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Исходные данные сайта вызывают большие сомнения.  Сайт зарегистрирован 2013.12.20. Указанный адрес:

Юридический адрес: Россия, г.Челябинск ул. Горького д.43 — жилой двухэтажный дом, не с лучшим контингентом проживающих граждан. Рабочий район ЧТЗ.

Фактический адрес:  Россия, г.Москва ул.Академика Калицы д. 4 — Данный адрес — жилой дом, многоквартирный, в Москве. При этом, адрес указан не совсем корректно. Любой «поисковик» дает адрес «Академика Капицы». С возвратом данного товара, похоже, будут сложности. Перед покупкой телефона, следовало ознакомиться с отзывами о данном интернет магазине, либо покупать товар через крупные торговые площадки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2014