Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая гарантия на него, я не знаю Спасибо
Здравствуйте. Потек смеситель для ванны, покупала 21.12.21, то есть прошел 1 год 3 месяца. Чек сохранился, а вот коробка от него нет. Есть ли хоть какая-то вероятность, что вернут деньги? И стоит ли обращаться?
Какая гарантия на него, я не знаю
Спасибо!
Добрый день, Анна.
1. Есть ли хоть какая-то вероятность, что вернут деньги?
Вероятность возврата обусловлена:
Причинами возникновения недостатка. Продавец отвечает за недостатки товара, которые возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента — заводской брак. Если недостаток эксплуатационного характера, т.е. вызван нарушением правил эксплуатации, то Продавец имеет право отказать.
Вашей готовность обратиться в суд, в случае если Продавец откажет в возврате и при условии, что является заводским браком.
Что касается Вашего права, то в силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатка в товаре имеет право предъявить одно из требований на выбор.
2. И стоит ли обращаться?
Вы самостоятельно можете принять решение основываясь на правовой позиции.
3. Какая гарантия на него, я не знаю
Наличие или отсутствие гарантии на товар не влияет на Ваше право обратиться к Продавцу с требованиями, предусмотренными п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Гарантия влияет на распределение бремени доказывания наличия недостатка и причин его возникновения.
- При наличии гарантии Продавец обязан принять товар и может провести проверку качества. Проверка качества, как раз и является определением факта наличия либо отсутствие недостатка, а при его наличии установление причин его возникновения. Потребитель в свою очередь может не согласиться с результатами проверки качества и в этом случае Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
- При отсутствии гарантии, либо если гарантийный срок прошел. Потребитель может обратиться к Продавцу в пределах двух летнего срока с момента покупки однако ему придется доказывать самостоятельно наличие недостатка и то, что он возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (заводской брак).
В настоящем случае рекомендую осуществить поиск сайта производителя либо импортера Вашего товара в интернете на предмет наличия информации о гарантии на Ваш товар.