Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, ситуация: не получается вернуть деньги за билеты, писала на несколько почт, то не отвечают, то перенаправляют на другие контакты, с которыми я уже взаимодействовала
Добрый день, ситуация: не получается вернуть деньги за билеты, писала на несколько почт, то не отвечают, то перенаправляют на другие контакты, с которыми я уже взаимодействовала. Так же звонила, все тоже самое
Здравствуйте, Татьяна!
все зависит от того какие билеты (на поезд или в театр) и на каких условиях вы их покупали. Для консультации недостаточно информации
В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям, мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.
Добрый день!
По общим правилам Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Рекомендую обратиться с претензией именно к продавцу билетов, в случае отказа вернуть деньги обратиться в суд с исковым заявлением. в судебном порядке можно взыскать как стоимость билетов, так и штраф в размере присужденной суммы.
Претензия должна быть основана исключительно на нормах закона и иных правовых актов.
Пишите постараюсь Вам помочь.