Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После этого( на 14 день после покупки авто) пришла в автосалон с претензией, составленной в письменном виде
Добрый вечер. В январе 2023 года я приобрела автомобиль с пробегом в автосалоне. Со слов менеджера, который мне его оформлял, автомобиль технически исправен. В акте приема- передачи так же не было описано ни одной поломки. Автомобиль приобрела в кредит. Спустя некоторое время в сервисе на диагностике мне выявили поломки на приличную сумму. Поломки серьёзные, требуют срочного ремонта. После этого( на 14 день после покупки авто) пришла в автосалон с претензией, составленной в письменном виде, где требовала возврата денежных средств или замене авто на технически исправном и с предоставлением актуальной информации о его состоянии. Претензию рассмотрели, направили мне 3 телеграммы, в которых приглашали на независимую экспертизу. Но дело в том, что я этих телеграмм не получала, узнала о них только после звонка в салон,что они мне их отправляли. В связи с этим юристы автосалона направили мне ответ, где было написано, что раз я не явилась на экспертизы то они это расценили, как отказ от претензии.
Могли бы Вы мне подсказать, как действовать дальше. И могу ли я добиться правды?