8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это считается он-лайн покупка?

3 марта я приобрел товар он-лайн. Заказ был доставлен 6 марта курьером.

8 марта подарил, но оказался маломерным. Сразу в этом же день написал менеджеру что товар не подходит, и нужно другой размер. Менеджер быстро предлагала другой размер и предлагала забрать либо их курьером за 500 руб, либо СДЕКом. Я решил СДЕКом, и отправила следующий день номер для возврата. Но, до 9 марта я не мог зайти в СДЕК, так как меня не было в Москве. Тем более я думал что на возврат у меня 14 дней как обычно. Как оформил возврат менеджер написал что не могут принимать возврат, так как он не в сроке 7й дней, так узнал правило возврата он-лайн покупки. Менеджер еще написал что в коробке товара был бланк возврата, где эти условия указаны. Но при доставки мне не дали ознакомить с бланком возврата.

Мой вопрос:

- чтобы они могли отказаться от возврата, не должны были мне при поставки товара ознакомить с правилом возврата и отдавать подписать? Или еще лучше сразу ознакомить при оформления покупки он-лайн, когда переписывался с менеджером 2 дня, даже о всяких розыгрышей и прочее?

- я оплатил по ссылку ими отправлена в сообщение в Инстаграме. Это считается он-лайн покупка?

- я как потребитель не прошу возврат денег и возврат товара, я просто прошу обмен размера. Неужели это все так бюрократически сложно принимать и провести обмен размера одно и того же товара?

Показать полностью
, Алессио, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алессио!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2023