8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне нужно делать в этом случае?

Здравствуйте! оформила заказ в онлайн-магазине «Pusy”

https://pusy.beauty (Далее - pusy.beauty): Общество с ограниченной ответственностью «ЮНИВЕРСАЛ КОСМЕТИКС», ИНН 7734448261, зарегистрированное по адресу: Российская Федерация, 109544, г..Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Таганский, ул. Рабочая, дом 91, строение 4, помещение 47

Оформила заказ 3 марта 2023 года на сумму 4770, в этот же день отменила свой заказ согласно оферте на сайте магазина. Оформила и отправила заявление на возврат средств 9 марта 2023 года. В официальном чате магазина, мне сообщили, что возврат будет выполнен в течение 10 дней от момента подачи заявления. Сегодня 22 марта 2023 года, деньги на счет не поступили. Я правильно понимаю, что срок прошел? Магазин дезинформаирует потребителя, сначала говорится, что деньги вернут в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления (с 9 марта), затем, что деньги вернут в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара на склад. Что мне нужно делать в этом случае? Магазин заставляет меня нервничать.

Показать полностью
  • do3oVq-0eBk
    .jpg
, Полина, г. Ростов-на-Дону
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.4

Здравствуйте ! 

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. 

Статья 18.  ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2023