8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказал на вайлдберис игровую консоль Xbox series s за 25 тысяч рублей, сам был на работе и жену

Здравствуйте ,заказал на вайлдберис игровую консоль Xbox series s за 25 тысяч рублей ,сам был на работе и жену попросил забрать.Она по наивности не стала вскрывать коробку в пвз а принесла домой и ждала меня.Я счастливый прилетел домой в нетерпении вскрыть заветную коробку,и обнаружил что коробка под пупыркой пошарпанная,и подозрительно легкая.Распаковав я обнаружил что упаковка явно старая и все пломбы Майкрософта вскрыты,а внутри четыре дощечки дсп вместо игрушки.Теперь у меня коробка с мусором и кредит 25 тысяч рублей,расскажите пожалуйста ,как мне разрешить данную ситуацию?и доказать что я приставку не спрятал где то и не сам заменил мусором содержимое коробки

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Анастасия Лидовская
Анастасия Лидовская
Юрист, г. Москва

 в данной ситуации вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества и требовать возмещения убытков. Для этого вам необходимо обратиться в магазин, где была приобретена консоль, и предъявить им доказательства того, что полученный товар не соответствует заявленным характеристикам.   Для доказательства своей правоты вам могут помочь следующие действия:  1. Сделайте фотографии упаковки и содержимого коробки, чтобы иметь доказательства того, что вы получили не то, что заказывали.  2. Сохраните все документы, связанные с покупкой (например, квитанцию об оплате и чек), чтобы иметь возможность предъявить их в случае необходимости.  3. Обратитесь в службу поддержки магазина, где была приобретена консоль, и сообщите им о проблеме. Опишите ситуацию и предоставьте все доказательства, которые у вас есть.  4. Если магазин не готов решить проблему добровольно, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд, чтобы защитить свои права как потребителя.  В любом случае, важно действовать быстро и не откладывать разрешение проблемы на потом, чтобы не потерять свои права на возврат товара.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Спасибо большое вам за ответ, пойду спать спокойно, а утром попробую всё решить!
Дата обновления страницы 23.03.2023