8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Добрый день Ситуация такова Мне нужно забрать роутер в магазине

Добрый день! Ситуация такова. Мне нужно забрать роутер в магазине DNS. Заказ я оформлял через интернет-магазин. Ранее, оформляя заказы в DNS, я сталкивался с тем, что товар был упакован ненадлежащим образом. Пожалуйста, дайте ссылку на конкретные правовые акты, которые определяют требования к упаковке радиоэлектронных изделий, либо регламентируют отсутствие чётких требований к упаковке радиоэлектронных изделий. По сути - мне важно убедиться, что упаковка не вскрывалась, то есть, с содержимым упаковки не производилось никаких манипуляций. Заранее спасибо!

, Сергей, г. Первоуральск
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8

Здравствуйте!

По сути — мне важно убедиться, что упаковка не вскрывалась, то есть, с содержимым упаковки не производилось никаких манипуляций. 

На самом деле такое может установить только специализированная экспертиза.

А так применяются общие принципы законодательства.

ГК РФ Статья 481. Тара и упаковка

2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

Прежде всего на основании закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

 
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Поэтому, если Вам передан работоспособный товар надлежащего качества, то в принципе и претензий к продавцу не должно быть.

0
0
0
0

По общему принципу повреждение упаковки не является причиной отказа в возврате товара, если передан товар надлежащего качества. Если у Вас есть сомнения, то Вы просто можете отказаться от покупки роутера на месте, если при осмотре Вас что-то не устроит. В DNS это возможно при сотрудниках магазина.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Первоуральск
Добрый день, Артем! Сразу вопрос по первому Вашему комментарию. Имею ли я в данном случае право, как покупатель, потребовать у продавца (сеть магазинов DNS) договор купли-продажи?
Дата обновления страницы 23.03.2023