8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они правы и я действительно не смогу вернуть товар?

Добрый день! Прошу помочь разобраться в вопросе. Ниже преписка с интернет-магазином, мой вопрос и их ответ. Они правы и я действительно не смогу вернуть товар? (Письмо о котором они пишут, есть. Но курьер не предоставлял никаких документов).

Буду очень благодарна.

Добрый день! При попытке вернуть заказ 205343195, системы ссылается на невозможность этого сделать, так как закон о защите прав запрещает это, данный товар нельзя сдать более чем через 7 дней. Сегодня десятый дней от момента доставки, к сожалению, не было возможности вернуть ранее ввиду отсутствия в городе. Прошу произвести возврат на основании абз. 2 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» который гласит "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."

Ответ:

Здравствуйте, Ольга!

После оформления покупки вам на почту ol...@yandex.ru пришло письмо с темой «Вы оформили и оплатили заказ 205343195». В конце этого сообщения есть информация о сроке возврата товара надлежащего качества, а также ссылка на Справку: ...

В вашем случае 7 дней после получения заказа прошли. Увы, вернуть покупку уже не получится.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Они правы и я действительно не смогу вернуть товар?

 Да, увы 7 дневный срок вами пропущен и в силу того, что продавец на электронную почту направил разъяснения по поводу возврата товара, 7 дневный срок остается в силе. Если бы писмо не боло направлено, то у вас уже было бы 3 месяца на возврат товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Спасибо.
Дата обновления страницы 26.03.2023