8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машинка один раз постирала и все, проблема вернулась

Добрый день. Сломалась стиральная машина, не отжимает и не полоскает. Вызвала мастера, приехал, заменил тен, и что то в микросхеме. Машинка один раз постирала и все, проблема вернулась. Звоню снова мастеру, обьясняю что да как, говорит что приедет, в такое то время. И все, тишина, на телефон не отвечает.

, Елена, г. Иркутск
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно п.1 ст.29 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вам необходимо выяснить в какой организации (ИП) работает мастер и направить письменную претензию с требованием устранить выявленные недостатки. Срок ответа на претензию составляет 10 дней.

Требования по устранению недостатков Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 

В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы вправе направить в суд исковое заявление о защите прав потребителей и потребовать возмещение стоимости работ (оказанных услуг), выплату штрафа в размере 50%, неустойки и потребовать компенсацию морального вреда.

Также Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в отношении организации (ИП) в которой работает мастер.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2023