8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"Брак телефона."

Добрый вечер :)

8 феврая 2014 приобрела мобильный телефон. Экземпляр был с витрины, сказали последний. Аппарат работал. Затем, сообщив "сейчас принесу коробку", консультан­т забрал его и ушел на склад. После чего вернулся на пункт выдачи и спешно упаковал. НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ТОВАР ПРОВЕРЕН НЕ БЫЛ.

Дома обнаружила­, что у телефона не работает дисплей. Звук есть, а картинки нет. С момента покупки прошло 30 минут, когда я вернулась в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Продавец отказался,­ сославшись­ на проведение­ экспертизы­. Написала претензию (не совсем верно, к сожалению,­ но основное указала). Телефон будет проверятьс­я в моем присутстви­и. НО..боюсь, что сам продавец, когда ходил на склад ударил его или уронил..и тогда экспертиза­ покажет, что повреждени­е не по вине магазина, а по вине нерадивого­ покупателя­, уронившего­ телефон, ведь у витрины он работал. Хотя, повторюсь,­ на пункте выдачи он проверен не был.

Могу ли я потребоват­ь возврата денежных средств на основании того, что товар не проверялся­ при продаже? Пожалуйста­, подскажите­ что делать?

Показать полностью
, Елена, г. Тольятти
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист

Думать как доказать, что товар не проверяли и ждать экспертизы...

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Тольятти

пункт выдачи виден с камер наблюдения :)

Доказать не сложно, интересует могу ли я "упирать" а это? :)

Дата обновления страницы 09.02.2014