Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заморозила на месяц, но обидно что абонемент сгорит.могу ли я потребовать продлить заморозку абонемента или вернуть деньги за абонемент, с учетом того что лично ни разу в зал не ходила и есть справка
Приобрела абонемент в фитнес клуб «фитрон» на 11 месяцев + 1 месяц заморозки, активация абонемента автоматически через 60 дней.
Абонемент активируется, я ни разу не успеваю сходить, ломаю ногу, есть справка, врач говорит что месяца 2 буду в гипсе, и смогу пойти в зал через 3-4 месяца. Менеджер фитнес клуба говорит, что заморозка возможно только на месяц. Заморозила на месяц, но обидно что абонемент сгорит..могу ли я потребовать продлить заморозку абонемента или вернуть деньги за абонемент, с учетом того что лично ни разу в зал не ходила и есть справка
Здравствуйте, Ольга!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.