8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправили в гарантийный срок товар на ремонт, пока товар шёл срок закончился во время доставки

Здравствуйте Валентин. Сможете подсказать. Доставка на ремонт товара входит в гарантий срок товара. Отправили в гарантийный срок товар на ремонт, пока товар шёл срок закончился во время доставки. И сервисная служба отказывается обслуживать по гарантийному ремонту. Хотя раннее заявку на ремонт согласовали.

, Максим, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Согласно ч.3 ст.20 закона «О защите прав потребителей»:

«В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.03.2023