Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но меня просили переводить и средства за сохранность посылки, мое непристойное поведение в отделении почты
Меня кинули на на деньги в телеграм-канале Sneakers store. Я хотел заказать себе обувь оттуда, погнавшись за низкой ценой я без раздумий написал менеджеру, чтобы заказать. И как я знаю в стоимость товара входит сама его стоимость и доставка. Но меня просили переводить и средства за сохранность посылки, мое непристойное поведение в отделении почты. Я не хотел платить за эти услуги, и попросил вернуть ранее переведенные мной средства, но мне отказали и заблокировали. Прошу, помогите мне вернуть средства.
Согласно ч.2 ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»:
«Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора».
Также на основании п.п. 2, 4 ч.4 ст.26.1 закона:
«Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».
Вам нужно написать продавцу претензию поребителя об отказе от товара и возврате денег. Если последует отказ или невыплата, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а затем в суд.