Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привет я отправил в авторизированный сервис aplle на ремонт не гарантийный macbook поменять за деньги экран / мне
Привет я отправил в авторизированный сервис aplle на ремонт не гарантийный macbook поменять за деньги экран / мне ответили что в данный момент им эпл ответил что не может сделать заказ - приняли они 20 февраля у меня его - и вроде как в течении 45 дней если не предоставили услугу я могу что то требовать от apple? можете подсказать? как это все работает? я ждал 20 дней а потом мне сказали что они не чего сделать не могут а это трата времени и денег на отправление туда сюда
Здравствуйте, максим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.