8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ребенок с особенностями психики вел себя неадекватно, вызвала маму она пожаловалась руководству, оно потребовало с меня обьяснительную

Ребенок с особенностями психики вел себя неадекватно, вызвала маму она пожаловалась руководству, оно потребовало с меня обьяснительную

, Ольга, г. Иркутск
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Для правильного понимания ситуации, давайте определим причину (предмет) конфликта, человек (ученик) не может быть предметом конфликта, он субъект права и не может быть предметом спора. 

Преподаватель, как посторонний наблюдатель говорит о особенной психической индивидуальности у одного ребёнка в учебном заведении, т.е. преподаватель не смог найти нужные слова, нужный подход при незнании техник и правил работы в стрессовых ситуациях и не предотвратил девиантную ситуацию.

В сложившейся ситуации трудно давать советы в написании объяснения, не зная ситуации и причины конфликта с которой преподаватель не смог справиться. Будьте честны и в свой объяснении так и напишите, что знаний в области работы с девиантными ситуациями у преподавателя нет, что и является причиной (предметом) конфликта, незнание и отсутствие соответствующего опыта работы у преподавателя. 

Доброго Вам дня

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2023