8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать и на что ссылаться?

Здравствуйте! Очень нужно узнать. Заказала на сдекшопинг товар, из-за рубежа, товар отображается в чеке одной суммой и исполнительный сбор. Товар мне не подошел отказалась сразу от него в сдеке на месте. Но полную сумму мне не возвращают ссылаюсь на сумму доставки, а это, извините меня 4,5к, но этой суммы нигде не было обозначено, есть только одна общая сумма. Изначально не было нигде об этом сказано. Мне говорят, что «Если товар придет ненадлежащего качества, либо будет поврежден при транспортировке, мы возьмём время на проведение проверки, по результатам которой будет вынесено решение о возврате товара, либо возврате денежных средств».

Что мне делать и на что ссылаться?

Показать полностью
, Дарья, г. Мурманск
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Так как у Вас дистанционный способ продажи, то согласно ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Также можете требовать возврата  внесенных денежных средств за товар. Но продавец может удержать  расходы на доставку от потребителя возвращенного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поэтому то обстоятельство, что не возвращают полную сумму, а удерживают за доставку, это правомерное действие продавца. 

Однако необходимо уточнять сумму расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Напишите требование продавцу о возврате денежный средств. Приложите чек об оплате.

Также уточните, товар надлежащего качества пришел, или нет. 

Если Вам нужна помощь в составлении претензии, подробная консультация напишите мне в чат.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Мурманск
Здравствуйте, Алиса! Подскажите, а то что это не было изначального оговорено играет какую-то роль.Просто поймите, сумма не маленькая, а по итогу я без денег и без кроссовок ????Товар пришел не моего размера и я не уверена, что это оригинал, тк носы были кривые у кроссовок. Да и ориентировочная дата доставки была 27, а пришли они 30.

Если, как Вы пишите, не уверены в том, что это оригинал, так как носы были кривые у кроссовок то необходимо уже писать претензию на возврат денег как на товар ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»  Вы вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также, Вы пишите, что товар пришел не того размера, который Вы выбирали и заказывали.

В этом случае, при претензии как по товару ненадлежащего качества вся транспортировка за счет продаца, а не покупателя.

Так как Вы товар вернули, направьте данную претензию продавцу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.04.2023