8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав, кто виноват и возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Возникала такая проблема с ноутбуком, что он просто не включался. Решила обратиться в сервисный центр по приложению 2ГИС, нашла по рейтингу компанию. Позвонила, там у меня несколько раз спросили откуда я узнала об этой компании, не что я ответила, что из приложения. Мне предложили мастера на дом, диагностика была бесплатной, а остальное как скажет мастер. Приходит мастер, делает диагностику и говорит что компьютер нужно почистить, я соглашаюсь, при этом он мне не говорит что входит в стоимость и что именно там нужно чистить. Около часа он что-то делал и даже не спрашивал нужно ли именно это и сколько это стоит не говорил.В итоге ноутбук включился ( при чём файлы некоторые напрочь были стёрты). Он говорит, что сейчас рассчитает сумму ( я предполагала что это всё будет стоить не больше 5 тысяч) и называет 26 тысяч!!!! у была в шоке, но сразу не сообразила узнать что да как, почему такоц прайс. это были мои последние деньги и я их перевела ему. Когда он ушёл я начала разбираться, поняла что я не одна такая, кого так облопошили на такую крупную сумму. Так же поняла ,что он должен был сделать мне скидку на 30%,так как это написано в приложении. Он скидки не сделал. Позже ноутбук опять не включался, всё та же проблема. Когда я обращалась в компанию, отвечали операторы и говорили что сейчас всё узнают. Через часа 2 мастер перезвонил и говорит что нужно просто купить новый диск, а для чего тогда была сделала его работа не понятно. На вопрос почему он не сделал скидку и не назвал цену перед тем как делать, ответил что я же не спрашивала. Как быть в такой ситуации? Кто прав, кто виноват и возможно ли вернуть деньги? Потому что его работа оказалась бессмысленной и очень дорогой. Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
, вопрос №4265607, Александр, г. Москва
Страхование
Добрый день, был взят кредит + страховка, спустя 2 месяца, возможно ли вернуть деньги за страховку с таким сроком?
Добрый день, был взят кредит + страховка, спустя 2 месяца, возможно ли вернуть деньги за страховку с таким сроком?
, вопрос №4265210, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Оформила заказ парфюмерии на распив в интернет магазине в вк. Прислули некачественную продукцию, от которой пахнет только спиртом. При просьбе вернуть деньги или заменить товар добавили в черный список. Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4265112, Кристина, г. Москва
Уголовное право
Добрый вечер, возможно ли вернуть деньги, переведенные год назад по номеру телефона, которым он уже не пользуется, если человек не выполняет свои обязательства
Добрый вечер, возможно ли вернуть деньги, переведенные год назад по номеру телефона, которым он уже не пользуется, если человек не выполняет свои обязательства
, вопрос №4264606, Пинькова Дарья Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
И как мне вообще тогда тестировать стул?
Добрый день. Купил компьютерное кресло в DNS, после сборки в тот же день обнаружил деффект в виде стука при качании,решил вернуть обратно в магазин т.к. не прошло 14 дней. Но в магазине мне сказали, что товар возьмут на экспертизу которая будет до 21 дня и только потом вернут деньги если стул повредил не я. Имеют ли они право так делать или нет? И как мне вообще тогда тестировать стул? Собирать у них? Но он ведь тоже БУ станет после сборки... А без сборки деффект подобный не распознать
, вопрос №4264062, Илья, г. Рязань
Дата обновления страницы 06.04.2023