Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав, кто виноват и возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте. Возникала такая проблема с ноутбуком, что он просто не включался. Решила обратиться в сервисный центр по приложению 2ГИС, нашла по рейтингу компанию. Позвонила, там у меня несколько раз спросили откуда я узнала об этой компании, не что я ответила, что из приложения. Мне предложили мастера на дом, диагностика была бесплатной, а остальное как скажет мастер. Приходит мастер, делает диагностику и говорит что компьютер нужно почистить, я соглашаюсь, при этом он мне не говорит что входит в стоимость и что именно там нужно чистить. Около часа он что-то делал и даже не спрашивал нужно ли именно это и сколько это стоит не говорил.В итоге ноутбук включился ( при чём файлы некоторые напрочь были стёрты). Он говорит, что сейчас рассчитает сумму ( я предполагала что это всё будет стоить не больше 5 тысяч) и называет 26 тысяч!!!! у была в шоке, но сразу не сообразила узнать что да как, почему такоц прайс. это были мои последние деньги и я их перевела ему. Когда он ушёл я начала разбираться, поняла что я не одна такая, кого так облопошили на такую крупную сумму. Так же поняла ,что он должен был сделать мне скидку на 30%,так как это написано в приложении. Он скидки не сделал. Позже ноутбук опять не включался, всё та же проблема. Когда я обращалась в компанию, отвечали операторы и говорили что сейчас всё узнают. Через часа 2 мастер перезвонил и говорит что нужно просто купить новый диск, а для чего тогда была сделала его работа не понятно. На вопрос почему он не сделал скидку и не назвал цену перед тем как делать, ответил что я же не спрашивала. Как быть в такой ситуации? Кто прав, кто виноват и возможно ли вернуть деньги? Потому что его работа оказалась бессмысленной и очень дорогой. Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.