8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Я приобрел очки(порядка 30 т руб), производитель Стеллос дает гарантию, что если в течение 13 месяцев зрение ухудшится более чем на 1 Диоптрию, то бесплатно поменяет по новому рецепту

Я приобрел очки(порядка 30 т руб),производитель Стеллос дает гарантию, что если в течение 13 месяцев зрение ухудшится более чем на 1 Диоптрию, то бесплатно поменяет по новому рецепту. Факт то, что зрение ухудшилось за 1 год более, чем на единицу зафиксирован, в мед карте поликлиннике. Написал заявление в магазине, где приобрел очки, они отказали, дав письмо от производителя, что обращение было позднее, через 1 год и 8 месяцев. Директор магазина от себя обещает скидку 50% на следующий заказ. Я хочу написать до судебную претензию.У меня вопросы: 1.Какие перспективы, если факт ухудшения зрения есть и зафиксирован и попадает в гарантию, но я обратился позже(хотя про сроки нигде не сказано).2. Про эту гарантию написано в телеграмм канале производителя, и они в принципе не отказываются от гарантии, будет ли это доказательством. 3.Если будет суд, то с кем, магазином, который продал, или производителем линз.

Показать полностью
, Ренат, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ренат!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Ренат. 

1. Согласно п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Далее — ЗОЗПП):

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить… требования, ...., если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, свои требования Вы предъявить можете, однако, их удовлетворение будет зависеть от того, сможете ли Вы доказать, что зрение ухудшилось из-за очков.

2. Будет, если Вы сможете доказать прямую взаимосвязь между этим Телеграмм-каналом и производителем.

3. Какие требования Вы будете заявлять в претензии?

1
0
1
0

Так, согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

На основании пункта 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования,

указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

То есть, если это будет требование о замене или безвозмездном устранении недостатков (это условие — маловероятно, но рассматриваю, поскольку законом — предполагается) — то к изготовителю.

Если же это будет, например, требование о расторжении договора и возврате денег — то к продавцу.

Однако, еще раз повторюсь, чтобы решить вопрос в Вашу пользу, Вам придется доказать, что ухудшение зрения произошло по причинам, возникшим из-за недостатка очков (диоптрий).

Если сможете это доказать (например, экспертизой) — перспективы есть.

Если же доказать не сможете — перспектив нет.

0
0
0
0
Ренат
Ренат
Клиент, г. Санкт-Петербург
Расширенная гарантия на линзы Stellest™: Срок: 1 год 1 месяц с даты, указанной в товарном чеке Условия: В случае увеличения градиента прогрессии миопии более чем на 1 диоптрию за год при динамическом наблюдении предоставляется замена пары очковых линз Stellest™ по обновленному рецепту.1.я хочу, чтобы они поменяли линзы т.к. производитель заявляет :(Сказал офтальмолог, сказали в магазине, написано у них в ТГ канале)Условие для предоставления новой пары линз: обследование пациента должно быть проведено не позднее, чем через 1 год и 1 месяц от даты товарного чека. Гарантия при неадаптации потребителя к Stellest™ Срок: 3 месяца с даты, указанной в счёт-фактуре. Условия: в случае неадаптации пациента к Stellest™ гарантируется замена линз аналогичного дизайна.2. по доказательству, я надеюсь проблем не будет тк там указаны все названия, лейблы и активно продвигается данная продукция3. я на данный момент хочу, чтобы они поменяли линзы, а они отказываются, ссылаясь на то, что прошло 18 месяцев, но как я писал ранее, у них сказано, что зрение должно ухудшится на 1 диоптрию в течение года, что зафиксировано, а обратился, я через полгода, они поэтому не хотят менять по гарантии.
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

1.Какие перспективы, если факт ухудшения зрения есть и зафиксирован и попадает в гарантию, но я обратился позже(хотя про сроки нигде не сказано).

 Оценить перспективу исхода судебного разбирательства пока сложно. У вас имеется мед карта в качестве доказательства и это безуслонво плюс. 

Поскольку установленный изготовителем гарантийный срок составляет менее 2 х лет, вы все еще имеете право предъявить требование о замене товара.

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»       

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

3.Если будет суд, то с кем, магазином, который продал, или производителем линз.

 Здесь все по вашему усмотрению, иск можно подать как в отношении изготовителя так и продавца

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Исковое заявление можно подать в суд по месту вашего жительства, от уплаты гос пошлины будете освобождены. Также можете заявить требование о компеснации морального вреда и штраф в размере 50 % от присужденной вам суммы.

1
0
1
0
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Ренат!

В Вашем случае могу отметить, что согласно пункту 5 статьи 477 Гражданского Кодекса Российской Федерации: 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть даже если Вы обратились по истечении срока гарантии на приобретённый Вами товар(а данный срок составляет один год), но в пределах двух лет, то Вы можете предъявить требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей. 
Тем самым, отвечая на Ваш вопрос и подводя итог, отмечу:

1) перспективы на данный моменте нельзя оценить ввиду того, что вся ситуация неизвестны и возможно потребуется экспертиза, но в сроки Вы укладываетесь;

2) гарантия должна быть Вам предоставлена в отношении приобретённого товара, но ее предоставление обязательным для удовлетворения требований не является;

3) насчёт суда нужно смотреть от кого установлена гарантия и какая и кто несёт ответственность, исход из имеющихся данных и данного мною выше ответа, могу сказать, что с магазином суд будет.

С уважением,

Артем Гагикович!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Штраф за военный учёт мед работнику дают или нет если не вставал
Штраф за военный учёт мед работнику дают или нет, если не вставал
, вопрос №4775723, Юлия, г. Москва
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Миграционное право
Здравствуйте мы когда в ехать Россию мегратцёний карта гости делили жили 2 месяца и родины возрашали 1 месяцев сейчас нам можно возвращаться Россию
Здравствуйте мы когда в ехать Россию мегратцёний карта гости делили жили 2 месяца и родины возрашали 1 месяцев сейчас нам можно возвращаться Россию
, вопрос №4775479, Кабулова Севара, г. Москва
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.04.2023