Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы вы понимали, в техподдержке работают, такие же игроки как и я
Здравствуйте. Я играю в одну игру, скачанную через google play. Купил один чертеж оружия, примерно в начале этого года (примерное время), за игровую валюту (Кристаллы), она является донатной валютой, т.е. ее можно приобрести за донат. После обновления и после того, как я собрал необходимые материалы для крафта, решил сделать это оружие, но купленного мной чертежа не оказалось. Я обратился в техподдержку, с просьбой проверить. Я им объяснил, в чем заключается мое обращение. Спустя несколько дней, пришел ответ: мол такого быть не может и на момент этой покупки, подобные чертежи не были доступны. Стоимость чертежа, довольно велика и у меня было списание этих средств. Чтобы накопить данную сумму, уходит много времени и денег (реальных). Я написал им снова, чтобы они проверили мои логи на факт траты такой крупной суммы. На данный момент они мне предлагают купить чертеж на это оружие, но более низкого качества, в другом магазине, за другую валюту ( не донатную). Я хочу вернуть кристаллы или купленный чертеж.
Чтобы вы понимали, в техподдержке работают, такие же игроки как и я. Не так давно был конкурс найма работников поддержки, за игровую волюту (кристаллы). Соответственно, у меня большие сомнения, что моё обращение было рассмотрено в полной мере.
Так вот... у меня вопрос: что мне сделать или куда обратиться за помощью, чтобы вернуть потраченные кристаллы, как добиться справедливости?
Предоставлю скриншоты переписки
- 1.png
- 2.png
- 3.png
- 4.png
- 5.png
- 6.png
Здравствуйте, Кирилл!
В данном случае, если вы не получили купленный чертеж оружия и обратились в техподдержку, но они не смогли восстановить его, то это является недостатком товара (в данном случае игры). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» вы можете требовать замены купленного чертежа оружия на аналогичный товар надлежащего качества или возврата денежных средств, уплаченных за него.
Для того, чтобы добиться возврата денежных средств или замены товара, вам следует обратиться в техническую поддержку игры и описать свою проблему, предоставив все необходимые доказательства (например, скриншоты переписки с техподдержкой и квитанции об оплате). В случае отказа компании предоставить замену товара или возврат денежных средств, вы можете обратиться в суд или к соответствующим органам контроля за качеством товаров и услуг.