Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Никаких проблем.В данном случае зрение было проверено в оптике и оказалось что у меня расстояние 58
Здравствуйте,приобрела очки на заказ в оптике. Получила, оплатила. Поносив пару дней,поняла что не подходит расстояние. Раньше заказывала по рецепту врача, выписали на 62. Никаких проблем.В данном случае зрение было проверено в оптике и оказалось что у меня расстояние 58. Согласилась на данное расстояние. А при ношение,не подошло. Что делать?
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.