Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Чтобы жильцы дома не жаловались, они сменили замки, а ключ в доме не ставили
управляющая компания сменила замки подвального помещения МКД после того как была написана жильцами жалоба в "Добродел" с фотографиями о жутком состоянии помещения. Канализационные трубы разбиты, многочисленные течи, свалка мусора. Чтобы жильцы дома не жаловались, они сменили замки, а ключ в доме не ставили. Правомерно ли?
, Вера, г. Ногинск
Похожие вопросы
Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву
27 мая 2024г по договору номер 110 фирма "Муром мебель" обязалась изготовить и поставить нам деревянную кровать. Товар был доставлен в наш адрес 22.06.2024г,однако собрать и эксплуатировать её не было возможности, так как после снятия упаковки от элементов кровати исходил резкий запах, влияюший на самочувствие. Запах был зафиксирован также соседкой, которую мы пригласили для консультации (за неделю до этого она также приобрела кровать в другой фирме). Сразу обратились к изготовителям, на что было предложено приехать, понюхать, а также забрать товар на свой склад, чтобы его снова привезти нам, после выветриванию запаха. То есть мы должны были дополнительно ещё два раза прерывать отдых в дальнем Подмосковье. Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву. При этом были затребованы сертификаты на покрытия, чтобы быть уверенными, что в дальнейшем не отправимся. 16 декабря решили собрать кровать, как подарок к новому году, а тут новый облом. Оказалось, что присланные в комплекте ламели (опора под матрас) не того размера-малы по размеру. Опять позвонили изготовителям и они 21 декабря прислали новый комплект на замену, который мы вынуждены были вернуть обратно, тёк как они прислали опять не тот размер. И тогда мы написали заявление о возврате кровати, чтобы прекратить издевательства над пенсионерам. Заявление было передано ф офис по месту заказа и, в тот час было передано на фабрику. Только 15 январы позвонили из отдела рекламации. Сказанное показывало, что специалист вообще в курсе не только всех наших переговоров, но и не читала нашего заявления. Очень просим Вас подсказать как нам действовать в данной ситуации
Ударный шум плохо фиксируется, я просто выкину деньги на ветер, а их даже не накажу?
Здравствуйте. Подскажите, у меня у соседей сверху 3 детей, которые не ходят в школу и детсад. Постоянный шум, грохот, ущущение что ко мне в квартииу скоро праплятся. Их мать является самозанятой и работает на дому. Постоянномили, строгает, стучит молотком. Делает поделки из дерева. Мы написали участковой 6 заявоении, 5 от себя и 1 соседка. И чтобы их привлечь к административной ответственности , участковая просит сделать замеры уровня шума, в которой официально будут прописаны децибелы. То есть я должна заплатить 25000-35000 р чтобы им выписали штраф 500р.А если ничего не привысит, т. к. Ударный шум плохо фиксируется, я просто выкину деньги на ветер, а их даже не накажу?
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар.
С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят.
Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно.
Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
Какими правами обладают жильцы дома и какие права имеют собственники бара?
В жилом доме открылся бар. На заднем фасаде здания установлена система вентиляции. Шум от которой не дает возможности спокойно заснуть. Какими правами обладают жильцы дома и какие права имеют собственники бара?
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы квартира женщине не досталась, при этом не лишая сына наследства?
Добрый день, ситуация произошла у знакомых, если кратко, взрослая женщина(57) 'охомутала' сына(43) моих знакомых. Отец его тяжело болен, не знаем будет он жить или умрет, а мать-женщина неграмотная.
Женщина их сына явно хочет в будущем забрать квартиру(фоткает район, двор, квартиру), сын их этого не понимает и настаивает на том,чтобы в квартире после брака жили они с женой.
Вопрос: можно ли сделать так,чтобы квартира женщине не досталась, при этом не лишая сына наследства? Собственником квартиры является тяжелобольной отец этого парня.