8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли они на это право и зачем им это нужно?

Бухгалтерия изменила разряд с 6 на 2, а разрядность профессии с 4 по 6 по ЕКТС.Имеют ли они на это право и зачем им это нужно?Специальность--наладчик машин и автоматических линий по производству изделий из пластмасс.

, Вячеслав, г. Воронеж
Дмитрий Теперик
Дмитрий Теперик
Юрист, г. Краснодар

Как я понимаю, ваш вопрос связан с изменением разрядности и квалификации в вашей компании.

Начнем с того, что разрядность и квалификация – это понятия, связанные с определенной системой оценки трудовых функций и навыков. Разряд – это оценка уровня квалификации работника, которая учитывает сложность выполняемых им задач, его профессиональные знания и умения. Разрядность же определяет уровень знаний и навыков, необходимых для выполнения конкретных профессиональных функций.

Теперь к вашему вопросу. Если компания изменила разряд работника с 6 на 2 и разрядность профессии с 4 на 6 по ЕКТС, то это может иметь различные причины. Одна из них может быть связана с тем, что компания пересмотрела свою систему оценки труда и решила пересмотреть разряды и квалификацию работников в соответствии с новыми требованиями. Другая причина может быть связана с тем, что у работника изменились функциональные обязанности, и его работа теперь оценивается на другом уровне.

В любом случае, изменения разрядности и квалификации работника могут повлиять на его заработную плату, а также на его возможности для карьерного роста в компании. Поэтому важно обратиться к руководству компании, чтобы выяснить, какие изменения были внесены и почему. Если вы не согласны с изменениями, вы можете обратиться к специалисту по трудовым спорам для консультации и защиты своих прав.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Воронеж
Нет, работу делаем профессионально.Разве они могут придумывать свои разряды, если это противоречит закону.Я так думаю, если будет написано правильно, то положен дополнительный отпуск 12-14 дней к основному.Позтому эти уловки.Что думаете?
Похожие вопросы
Все
Я брала деньги в долг под договор займа и плохо его прочитала
Я брала деньги в долг под договор займа и плохо его прочитала, подписала и только через несколько дней, человек который дал мне в долг, начал просить секс, это оказывается было прописано в 4 пункте договора, я свои обязательства по договору не исполняла, и он решил расторгнуть договор , основание которого я не выполняю свои обязательства по 4 пункту, сейчас выслал претензию , что бы я вернула деньги , высылаю договор и претензию. Как мне быть с этим ? Имеет ли он права расторгать договор?
, вопрос №4265786, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
, вопрос №4265607, Александр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте Я мастер маникюра и набираю клиентуру точнее делаю бесплатный маникюр Мне пишет 14 лет девочка Имею ли я право принять ее на процедуру с распиской от мамы?
Здравствуйте Я мастер маникюра и набираю клиентуру точнее делаю бесплатный маникюр Мне пишет 14 лет девочка Имею ли я право принять ее на процедуру с распиской от мамы?
, вопрос №4265449, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1: 1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального
Я продаю реплику наушников в телеграм магазине, что это реплика я не скрываю, клиент об этом знает. У меня были выложены обзоры на каждый товар. Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1:1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального. Качества наушников отличное, тем более за свою стоимость, но клиент все равно "ожидал другого". И вот вопрос: Имеет ли клиент право потребовать возврат с и подать в суд "ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества" По факту он купил у меня это как физ.лицо у физ.лица, а не у магазина. И заявление он пишет на маркетплей "название моего магазина", хотя все что у нас есть - это телеграм канал.
, вопрос №4265019, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2023