8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, ошибочно перевел деньги не на ту карту, возможно ли вернуть деньги назад?

Здравствуйте, ошибочно перевел деньги не на ту карту, возможно ли вернуть деньги назад?

, Алексей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Юрист, г. Москва

Да, это возможно, если Вы сразу обратитесь в банк, в котором осуществляли перевод и потребуете возврата денежных средств обратно в связи с ошибкой в счёте либо укажите иную причину неправильного перевода денег другому лицу. Заявление как обязательно в 2-х экз.

0
0
0
0
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Нужно обращаться в банк получателя.

0
0
0
0
Дмитрий Бирюков
Дмитрий Бирюков
Юридическая компания "юрист Бирюков Дмитрий Павлович", г. Йошкар-Ола

В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

На основании статьи 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения. На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.

Направьте в адрес владельца карты, на которую Вы перечислили деньги письменное требование по почте России (с опись вложения) вернуть их, в случае отказа обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород
Каким образом? Я знаю только номер карты, банк личные данные клиентов не передает
Владимир Перов
Владимир Перов
Адвокат, г. Москва

Алексей, если Ваш банк уже провёл платёж, то можно для начала обратиться в банк получателя денежных средств с заявлением о помощи в возврате денег. После получения такого заявления банк получателя сам с ним свяжется и попросит его о возврате. 

Если же получатель ошибочного перевода не согласится вернуть денежные средства, то придётся обращаться в суд с исковым требованием о возврате денег, полученных как неосновательное обогащение по ст. 1102 ГК РФ. При этом заодно можно будет взыскать и проценты за время пользования Вашими средствами. При ошибочном переводе на сумму менее 50 тыс рублей обращаться нужно к мировому судье, более 50 тыс рублей — в суд общей юрисдикции. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород
Банк уже отправлял запрос о возврате, но тишина, сумма 50 тыс.рублей

Алексей, тогда нужно обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением. Другого выхода нет. Если будете взыскивать проценты за пользование (а их непременно нужно взыскать), то обращаться нужно в суд общей юрисдикции. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, заблокировали счет и не отвечает поддержка, заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
Здравствуйте,заблокировали счет и не отвечает поддержка,заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
, вопрос №4774854, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.04.2023