8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сервисном центре плохо отремонтировали телефон?

Что делать, если в сервисном центре плохо отремонтировали телефон?

Получил из ремонта телефон с дефектом, которого не было. Обнаружил только на следующий день.

Меня интересует можно ли потребовать с сервисного центра повторный ремонт телефона по гарантии на оказанную услугу, если на руках нет копии договора об оказании услуг, а имеется только кассовый чек?

, Дмитрий, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Дмитрий!

При обнаружении недостатков выполненной работы    (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

ст.29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

можно ли потребовать с сервисного центра повторный ремонт телефона по гарантии на оказанную услугу, если на руках нет копии договора об оказании услуг, а имеется только кассовый чек?

Да, можно. Чека будет вполне достаточно для обращения с претензией. 

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ!
Спасибо за ответ!

 Рад был помочь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.04.2023