Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сервисном центре плохо отремонтировали телефон?
Что делать, если в сервисном центре плохо отремонтировали телефон?
Получил из ремонта телефон с дефектом, которого не было. Обнаружил только на следующий день.
Меня интересует можно ли потребовать с сервисного центра повторный ремонт телефона по гарантии на оказанную услугу, если на руках нет копии договора об оказании услуг, а имеется только кассовый чек?
Здравствуйте, Дмитрий!
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
ст.29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
можно ли потребовать с сервисного центра повторный ремонт телефона по гарантии на оказанную услугу, если на руках нет копии договора об оказании услуг, а имеется только кассовый чек?
Да, можно. Чека будет вполне достаточно для обращения с претензией.
Рад был помочь!