8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне доказать, что сц мне испортил технику и что вообще в этой ситуации делать?

Здравствуйте, отнес ноутбук в сервисный центр, но попался на горе мастеров, которые нагло навязывают свои услуги.

Приехал их курьер, мы подписали акт приема передачи с поломкой, нужно было заменить просто разъем для зарядки. На следующий день мне позвонил мастер и сказал, что ноутбук в ужасном состоянии и вся система питания сломалась и нужно будет заплатить за ремонт 17000 рублей. Я знал в чем поломка т.к относил на ремонт, но у того сц не было возможности найти нужную запчасть , других проблем не было, а тут на тебе и все сломано. Я отказался от ремонта и через какое-то время мне перезвонил их «руководитель» этих мастеров и сказал, что отрабатывает отказные заявки и уже внезапно предложил сделать ремонт за 10000 р и в более быстрые сроки, потому что якобы мне повезло и они решили «резервные» детали мне поставить. Я снова отказался и этот человек начал нагло на меня давить и говорить «что вы даже 10 тысяч за месяц не найдете? Серьезно?» я снова в отказ пошел и он раздраженно сказал, что завтра после 6-ти с вами свяжутся, по итогу никто не связался и пытался я достать свою технику около недели, хотя в договоре написано, что сц обязан вернуть мне технику на след.день после отказа.

Суть в том, что я отнес к знакомому мастеру и он при мне показал, что эти мастера испортили мне запчасти, которые были исправны и которые они собирались чинить.

Как мне доказать, что сц мне испортил технику и что вообще в этой ситуации делать?

Показать полностью
, Семен, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Семен!

Как мне доказать, что сц мне испортил технику и что вообще в этой ситуации делать?

Вообщем-то  для точного ответа  нужно изучать договор и акт приема-передачи, что возможно в рамках отдельной консультации. 

Без  изучения документов могу рекомендовать  обратится к эксперту в области радиоэлектроники, который сможет установить причину намеренной    поломки запчастей.

И  на ее основании написать претензию  в сервисный центр  с требованием о безвозмездном устранении недостатков либо  о   возмещения понесенных  расходов по устранению недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.04.2023