8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил вчера сплит систему.а сегодня нашел намного дешевле.Мне отказывают в возврате, хотя я его не распаковывал

Здравствуй. Купил вчера сплит систему.....а сегодня нашел намного дешевле.....Мне отказывают в возврате, хотя я его не распаковывал

, Галина, г. Хабаровск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Галина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.

Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен. 

Однако, потребитель имеет право на обмен и возврат тогда, когда на такойтовар установлен гарантийный срок менее 1 года. Если гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении. 

Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.

При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Галина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2023