8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила товар в Яндекс маркет, оплата прошла есть чек есть выписка, у них случился сбой в системе и получилось будто оплата не прошла, мой банк дал ответ о том что не замораживал деньги

Здравствуйте! Я купила товар в Яндекс маркет , оплата прошла есть чек есть выписка ,у них случился сбой в системе и получилось будто оплата не прошла, мой банк дал ответ о том что не замораживал деньги ! А я ёлку не отдает товар ! И сказал все претензии к банку ! Как быть ?

, Анастасия, г. Москва
Илья Поварчук
Илья Поварчук
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анастасия. Получите официальный ответ от банка об исполнении операции и обращайтесь с претензией к Яндекс Маркету.

Если моя консультация оказалось полезной ставьте +

Остались вопросы? Либо требуются разъяснения или юридическая помощь? Обращайтесь ко мне в чат за получением ответов, либо за составлением документов. Для этого вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2015005/ И нажать «Общаться в чате». Услуги в чате оказываются как на. платной, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2023