8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Менеджеру магазина отправили фото экрана, он пишет, что это механическое повреждение и обмен не может быть.Что в таких случаях делать?

добрый день. Мы купили моноблок в магазине. Оформили доставку. Во время доставки, к сожалению, мы коробку не открывали и не проверили товар. Прошло 3 недели, и сегодня открываем, экран треснут. Видео распаковки нет. Менеджеру магазина отправили фото экрана, он пишет,что это механическое повреждение и обмен не может быть.Что в таких случаях делать?

, Айгуль, г. Казань
Светлана Шмидт
Светлана Шмидт
Юрист, г. Омск

Добрый день. Необходимо писать им претензию и назначать экспертизу, можете провести и сами ее. А потом написать им претензию 

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам необходимо направить в магазин досудебную претензию и потребовать возврат денег либо обмен моноблока на аналогичный на основании обнаружения существенного недостатка (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 года, ст.18 Закона «О защите прав потребителей»). Срок ответа на претензию — 10 дней.

В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право направить в суд исковое заявление о защите прав потребителей и потребовать возмещение убытков, выплату штрафа в размере 50%, неустойки, а также компенсации морального вреда.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2023