8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня зовут Дмитрий и мне 17 лет я хочу продавать на Яндекс маркете это возможно?

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и мне 17 лет я хочу продавать на Яндекс маркете это возможно?

, Дмитрий, г. Иркутск
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

Добрый день. Дмитрий, если вы изучили все правила продажи на маркете то возможно Вам потребуется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого. Иных ограничений для начала деятельности быть не должно.

За дополнительной консультацией, помощью в составлении письменных документов, обратитесь в мой чат  pravoved.ru/lawyer/3384864/.

Если моя консультация оказалось полезной ставьте +. Благодарю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу продать почку и отдаваться в живых, это возможно?
Здравствуйте! Хочу продать почку и отдаваться в живых , это возможно?
, вопрос №4774573, Гулсара, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.04.2023