8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар доставили, упаковка не была нарушена, но в банках был совсем другой крем, не имеющий ничего общего с оригиналом (цвет, плотность/консистенция, запах - всё не соответствовало)

Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине два дорогих крема для лица, которыми пользовалась в течение последних 5-7 лет. Товар доставили, упаковка не была нарушена, но в банках был совсем другой крем, не имеющий ничего общего с оригиналом (цвет, плотность/консистенция, запах - всё не соответствовало). Оформила возврат, извинялись, обещали проверить и вернуть деньги. Через два дня мне написали, что декларация соответствия есть, товар оригинальный. Но я точно знаю, что это подделка. Получается, что несмотря на наличие сертификата, тот крем, который доставили мне фальсификат. Что в этой ситуации делать?

Показать полностью
, Светлана, г. Курск
Александра Шульц
Александра Шульц
Адвокат, г. Москва

Добрый день,

у многих брендов есть службы по работе с клиентами, вы можете им направить данные с упаковки (серия и т.д.) и они вам ответят, производили товар или нет.

По декларации определить оригинальность можно только если декларант сам производитель, а не, к примеру, импортер.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Курск
Добрый день, Вряд ли это возможно. Производитель ушел с российского рынка, сайта в России у него нет. На американском сайте для обратной связи возможно ввести только американский адрес и конкретный номер заказа для проверки контрафакта. Собственно, по этой причине я и заказала впервые не через оф.дилера, так как его просто нет теперь
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Светлана, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
Доброго времени суток! У меня следующая ситуация... Я заказала товар из Китая через компанию КАРГО (международная транспортная компания) с которой мы заключили онлайн договор. Компания оформлена как ООО. В договоре было прописано, что они берут на себя ответственность за целостность и сохранность груза. Были прописаны сроки доставки. Мы вели переписку в WhatsApp, была оговорена конкретная сумма за их услуги, сам товар и страховку и приблизительная сумма на саму доставку. В итоге сумма за доставку была увеличена в 3 раза! В одной из наклодной я только потом заметила, что габариты груза были сильно увеличены от реальных, что привело к повышению стоимости доставки. Сроки были сильно просрочены, тем самым я ещё понесла дополнительный ущерб, так как ждала их в назначенное время и оплатила для этого товара аренду. Сам товар пришёл в ужасном состоянии, упаковка была нарушена, сам груз был с дефектами и в нерабочем состоянии. Всё зафиксировано на фото и видео, также есть свидетели. Менеджер обещает выплатить компенсацию, но уже прошло больше недели и они молчат. Я переживаю могут ли они как-то проигнорировать это всё? На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
, вопрос №4258767, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, есть ли шанс доказать свою правоту и как правильно поступить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Два месяца назад нам был изготовлен кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Его изготовили, установили. В этот же день были обнаружены дефекты, но пообещали их устранить. При чем остальную оплату я, внесла в момент установки гарнитура. Далее, нам понадобился шкаф-купе и прихожая так же по нашим размерам. Изготовили, установили, я оплатила. До конца прихожая не была доделана, нужные запчасти не были вовремя доставлены, пообещали приехать и доделать. После ухода сборщика, привела мебель в порядок и то, что я обнаружила привело просто в недоумение. На шкафу дефекты в виде трещины и сколы, а прихожая весь полный дефект. Материалы будто уже были использованы ранее в других видах товара, все в сколах, трещинах. Сообщила об этом сразу по телефону сначала сборщику. Спустя время позвонила самому начальнику. Одни обещания, но до сих пор никто не приехал и не исправил. Скажите пожалуйста, есть ли шанс доказать свою правоту и как правильно поступить? Заранее благодарю.
, вопрос №4258036, Алена, г. Москва
Кредитование
Работник банка объяснил что пока я не активирую карту программа не будет работать, карту я не активировал
Брал кредитного доктора в совкомбанке. Работник банка объяснил что пока я не активирую карту программа не будет работать,карту я не активировал. Через время мне звонили с банка и говорили что я должен им деньги за эту услугу но я отвечал что платить не чего не собираюсь так как я не пользовался этими услугами через пару таких звонков они прекратили мне звонить. Сегодня я зашел проверить свою кредитную историю и увидел там долг от этого банка. Как быть?
, вопрос №4258007, Олег, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Есть ситуация на сайте Кворк: я задар вопрос о том что если я не передаю свои авторство (в дизайн упаковки): но
Добрый день! Есть ситуация на сайте Кворк: я задар вопрос о том что если я не передаю свои авторство (в дизайн упаковки): но клиент может за доп услугу оплатить передачу прав, то получается права мои без оплаты или письменного соглашения на передачу прав? В кворк мне ответили что по правилам пользовательского соглашения права автоматически переходят при покупке кворк и я не имею права их выставлять как портфолио если клиент не дал разрешения. Нарушает ли кворк права авторства, можно ли защить себя от того что если клиент не подписал договор и не купил доп услугу по передаче прав, что клиент не обалает правами полностью
, вопрос №4257444, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2023