Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
786 ₽
Вопрос решен
Или как ЗП сотруднику со всеми вытекающими налогами и взносами?
Управляющая компания оказывает услуги проживания в апартаментах. Наша Организация заключает договор с ними.
Как в этом случае это проходит по бухгалтерскому учету? Как расходы компании? Или как ЗП сотруднику со всеми вытекающими налогами и взносами?
Договор в приложении.
Уточнение от клиента
договор
, Тимофей Шестаков, г. Москва
Павел Попов
Здравствуйте!
Прикрепленный вами документ, договор оферта в в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1853 от 18 ноября 2020 г.
Ниже я дополню свой ответ.
Я дополняю свой ответ:
Если Организация заключает договор с управляющей компанией на оказание услуг проживания в апартаментах для своих сотрудников, то это будет рассматриваться как расходы компании.
Расходы будут учитываться в бухгалтерском учете Организации в соответствии с ее внутренними правилами и нормативами учета расходов. Данные расходы можно отнести на затраты в виде вспомогательных расходов.
По данному вопросу имеется позиция Арбитражного суда Северо-Западного округа в постановлении ФАС СЗО от 02.11.2007 по делу № А56-47663/2006.
Арендные платежи по лизингу и расходы на переезд работников являются расходами на производство и реализацию в соответствии со статьями 264 НК РФ и 169 ТК РФ. Однако, список расходов, учет которых при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций возможен на основании статьи 255 НК РФ, не является закрытым, как подтверждается в письмах Минфина от 17.12.2015 № 03-03-06/4/74236 и постановлении ФАС ЦО от 29.09.2010 по делу № А23-5464/2009А-14-233. При этом, расходы на оплату жилья могут быть учтены только в случае, если они являются формой оплаты труда, установленной в трудовом договоре, как это указано в письмах Минфина от 17.07.2015 № 03-08-05/41253 и от 19.05.2015 № 03-03-06/28809. Расходы на аренду жилья для работников, носящие социальный характер, не могут быть учтены при расчете налоговой базы, вне зависимости от того, предусмотрены они в трудовых договорах или нет, согласно пункту 29 статьи 270 НК РФ.В любом случае, необходимо учитывать все налоговые и правовые аспекты при оформлении документов и расчете расходов.
С уважением.