8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После того, как товар пришел на таможню в РФ, как я поняла, - магазин выслал документы с не той суммой, которая

Добрый день.

Я совершила заказы в интернет-магазине Guess,оплатитала онлайн большую часть заказов по цене,которая была у них на ,сайте. После того ,как товар пришел на таможню в РФ, как я поняла ,- магазин выслал документы с не той суммой,которая была указана на сайте в момент оформления заказа,оправдав себя - ошибкой системы их сайта,и теперь товар хотят вернуть отправителю.

Я отправила электронное письмо в клиентскую службу Guess,они мне не отвечают.

Что я могу сделать? Первый раз с таким столкнулась,как правильно писать претензию и куда ,- не знаю.

У меня есть скриншоты цены с их сайта и с приложения ,на то время,когда я совершала заказы. Есть электронные чеки .

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Алексей Суворов
Алексей Суворов
Юрист, г. Москва

Анастасия, добрый день!
Таможня не занимается отношениями между поставщиком и получателем. Это не их задача и вне их компетенции.
То есть, таможня товар никому возвращать не будет.
Отсюда я вижу только 2 варианта:
1. Поставщик может потребовать возврата у перевозчика, осуществлявшего поставку.
2. Возможные мошеннические действия.
Вам необходимо уточнить статус вашей посылки трек-номеру. В зависимости от результата, можно будет понимать, какие действия предпринять.

Например, в трекинге посылке будет написано «Направлено с таможенным уведомлением». Это будет означать, что таможня задержала посылку, вам придет  заказное письмо по месту доставки посылки, и вам необходимо будет предоставить дополнительные документы и сведения в таможенный орган относительно товара.

Если же такого уведомления нет, то посылка придет в пункт выдачи, где вы, при необходимости, сможете оплатить начисленные вам пошлины.
Так отвечу.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Мне написали со слубжы доставки что таможня возвращает товар отправителю, т.к. те указали другую цену товара. Пошлин, со стороны таможни, начислено небыло.

Анастасия, вам придется поверить мне на слово или положиться на мой опыт работы с таможней.
Таможня ничего никому сама не возвращает. Инициировать возврат может только отправитель / получатель. И то не всегда. Но случаи нарушения таможенного законодательства мы рассматривать не будем.
Трекинг-статус отправления вы можете посмотреть? Как вы уверены в том, что посылка вообще существует?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2023