8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По условиям акции участвующие повышают цены на товар Как мне сказали, я стал победителем Мне сказали, что

Добрый день

Во вконтакте проведена акция, в группе имеется договор оферты. По условиям акции участвующие повышают цены на товар

Как мне сказали, я стал победителем

Мне сказали, что доставка платная и прислали ссылку на ее оплату

После оплаты прислали, прислали ссылку на оплату товара за сумму, которую я указывал на "аукционе"

После сообщили, что товаров оказывается два, что в не явной форме указано в акции

после прислали ссылку на оплату НДС и 3 ссылки на оплату таможенных расходов

После выясняется, что в акции участвуют не ноутбуки, а игровые наборы по 2 ноутбука и нужно оплатить еще 2 ноутбука

Все это указано в договоре оферты

Я сослался на то, что денег нет и попросил вернуть оплаченную сумму (в соответствии с законом о правах потребителя)

мне отказали, сославшись на договоренность с поставщиком и на дропшиппинг

Сказали, что могут вернуть только треть от заплаченной суммы

Имеют ли они право так сделать?

Показать полностью
, Александр, г. Кирово-Чепецк
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я что-то сделать с этим?
На сайте бесплатных объявлений я приобрела экзотических животных (5 многоножек определенного вида, разнополую пару и мелких деток) Какие были договоренности: отправляет на следующий день после оплаты, почтой России 1 классом. Взяли с меня 5500 за многоножек и 2000 за отправку. По итогу: отправили на четвертый день, другой доставкой, Яндексом. Я ведь не просто так выбрала почту России, там доставка была 3-4 дня, а Яндексом 11 дней. Я решила в поддержке Яндекса узнать какую цену заплатил отправитель, оказалось 379 рублей. Когда я обратилась к продавцу, он сказал что наверное у вас не все отобразилось, мы еще оформляли страховку (в поддержке сказали что ничего не оформляли) Я пока решила не отвечать ничего, дождалась животных. Приехал ко мне совершенно другой вид, плюс вместо разнополой пары были оба самцы, один из них в плохом состоянии и скорее всего нежилец. Продавец меня игнорирует. То есть меня обманули на деньги (с доставкой), прислали мне совсем не то что продали. Могу ли я что-то сделать с этим? Профиль на авито у человека подтвержденный, плюс есть номер отправителя (как говорит продавец это его сотрудник), есть номер кошелька бумаги, куда я оплачивала животных. Я сделала все скриншоты нашего общения, скриншоты объявления и общения с Яндекс поддержкой.
, вопрос №4697164, Екатерина, г. Сочи
Наследство
25 лет назад у меня умерла бабушка, сейчас на меня вышла ее работодатель и сказала, что у моей бабушки были
25 лет назад у меня умерла бабушка, сейчас на меня вышла ее работодатель и сказала, что у моей бабушки были акции и мне их нужно унаследовать,вопрос такой, а на дивиденды за 25 лет я тоже имею право?
, вопрос №4697103, Лариса, г. Нижневартовск
Трудовое право
Сказали, что могу вернуться через полгода, если буду готова
Здравствуйте. Ситуация следующая: я работала в кофейне неофициально. Устное условие трудоустройства было следующим "выплата стажировки только в том случае, если вы останетесь работать в заведении". Отработала я 10 смен по 4-6ч., месяц. Мне отказали, сказали, что я медленно обучаюсь, что им сейчас нужен сотрудник "срочно" и попрощались со мной, ничего не выплатив. В итоге я ничего не получила за месяц, что вызвало финансовые трудности. Сказали, что могу вернуться через полгода, если буду готова. Это нормально? Трудового договора не заключалось, только в устном виде неофициальный вид.
, вопрос №4696192, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2023