8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили не качественный товар.Как вернуть деньги

Купили не качественный товар.Как вернуть деньги.

, Елена, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый день!

Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств. 

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Елена!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. 

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы можете написать продавцу досудебную претензию и потребовать возврат денег на основании ст.25 Закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, а позднее указанного срока в случае обнаружения существенного недостатка товара, невозможности использования товара более 30 дней, а также превышении срока устранения недостатков продавцом более 45 дней.

Технически сложный товар вы имеете право вернуть в течение 15 дней и позднее указанного срока в случае обнаружения существенного недостатка, невозможности использования товара более 30 дней, а также превышении срока устранения недостатков продавцом более 45 дней (ст.18 Закона «О защите прав потребителей», Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 г.).

Перечень технически сложных товаров изложен в Информации Роспотребнадзора от 17.02.2021 г.

В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей и потребовать возмещение убытков, выплату штрафа в размере 50%, неустойки, компенсацию морального вреда.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2023