8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я понимаю, вся эта блокировка - просто желание поиметь с меня денег и не более того

Билайн отобрал у меня номер, которым я пользовался с 2005 года и к нему привязаны миллиард аккаунтов в онлайн-банках, на различных сайтах, соцсетях и т.д. я даже не вспомню всех, где этот номер используется для входа.

Суть: номер симки +7 906 ХХХ ZZZZ - повторяющиеся цифры, так называемый "золотой номер". Билайн заблокировал симку за "неиспользование в течение 3 месяцев". Но я несколько месяцев был в экспедиции, где нет вообще никакой мобильной связи. По приезду, обнаружив блокировку, я обратился в офис билайна. Мне дали СТАНДАРТНЫЙ бланк заявления на восстановление заблокированной симкарты, то есть, это обычное явление и никаких сложностей в этой ситуации нет. После заполнения заявления, где я указал свой контакный номер мегафона (который, кстати, работал как обычно и не заблокировался) мне сказали ожидать звонка в течение пары дней. Буквально через две минуты мне пришло смс, что специалист не смог до меня дозвониться и что восстановить этот номер нет технической возможности. Далее, я позвонил в техподдержку, где мне подтвердили "невозможность восстановления", но, предложили купить аналогичный "золотой номер" за 30 тыс. руб. и тогда они смогут вручную поменять этот номер на мой. Как я понимаю, вся эта блокировка - просто желание поиметь с меня денег и не более того. Тут же в офисе я попросил выдать мне копию договора на обслуживание и детализацию звонков и расходов, в чём мне было отказано по причине "симка заблокирована и доступа к сведениям нет".

В итоге, я рискую потерять привязанные к номеру аккаунты, а вот новый владелец номера может запросто, через смс, получить доступ к моим счетам и личной переписке.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Владимир!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Претензию подал через форму на сайте, позвонили на следующий день, подтвердили, что «невозможно восстановить». Буду обращаться в суд. Спасибо.
Дата обновления страницы 27.04.2023