8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли как-то это всё оспорить

Заказала кровать в магазине с доставкой на дом, в договоре прописан нужный адрес и указано, что доставка осуществляется к двери, если есть возможность. Но её отправили не на тот адрес и говорят, что нужно нам оплатить переотправку посылки на нужный нум адрес, и доставка будет не до двери, а в пункт выдачи..

Так же пишут, что нужно оплатить за жёсткую упаковку, но в спецификации она не прописана. Можно ли как-то это всё оспорить

  • IMG_20230419_132641_535
    .jpg
  • IMG_20230419_132641_524
    .jpg
, Maria Ezhova, г. Иваново
Арина Летчикова
Арина Летчикова
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Ввиду того, что у Вас есть на руках договор, Вам необходимо написать претензионное письмо.

В претензионном письме укажите о нарушении условий договора, по адресу доставки, а так же о вымогательстве денежных средств на переотправку посылки по вине магазина и оформления жесткой упаковки.

Претензию необходимо направить на электронную почту и продублировать заказным письмом с уведомлением. 

Еще одним шагом будет оставить жалобу в отделе по защите прав потребителей, сейчас все можно сделать через госуслуги или же на сайте ведомства.

В случае, если магазин не исполнит требования договора, вы можете выставить им неустойку и обратится в суд.

Пожалуйста оцените ответ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.04.2023