Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то это всё оспорить
Заказала кровать в магазине с доставкой на дом, в договоре прописан нужный адрес и указано, что доставка осуществляется к двери, если есть возможность. Но её отправили не на тот адрес и говорят, что нужно нам оплатить переотправку посылки на нужный нум адрес, и доставка будет не до двери, а в пункт выдачи..
Так же пишут, что нужно оплатить за жёсткую упаковку, но в спецификации она не прописана. Можно ли как-то это всё оспорить
- IMG_20230419_132641_535.jpg
- IMG_20230419_132641_524.jpg
Добрый день!
Ввиду того, что у Вас есть на руках договор, Вам необходимо написать претензионное письмо.
В претензионном письме укажите о нарушении условий договора, по адресу доставки, а так же о вымогательстве денежных средств на переотправку посылки по вине магазина и оформления жесткой упаковки.
Претензию необходимо направить на электронную почту и продублировать заказным письмом с уведомлением.
Еще одним шагом будет оставить жалобу в отделе по защите прав потребителей, сейчас все можно сделать через госуслуги или же на сайте ведомства.
В случае, если магазин не исполнит требования договора, вы можете выставить им неустойку и обратится в суд.
Пожалуйста оцените ответ.