8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не должны ли они эти вопросы решать по гарантии с производителем?

Добрый день! И являюсь индивидуальным предпринимателем и в рамках без тендерной процедуры мной был поставлен телевизор LG юридическому лицу. Через месяц эксплуатации телевизора (более 30 дней) пропало изображение. ЮЛ обратилось ко мне за компенсацией стоимости так как я продавец. Я отказал. Они обратились в сервисную службу LG, где им выдали справку о том, что ремонт невозможен (на словах сказали, что из-за санкций нет деталей). Они выставили мне претензию о компенсации стоимости. В праве ли они мне предъявлять данные требования??? Не должны ли они эти вопросы решать по гарантии с производителем???

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Александр здравствуйте 

да, может.

Если телевизор  было изначально продан Вам, как индивидуальному предпринимателю, то вы должны соблюдать гарантийные обязательства по продаже техники от производителя. В соответствии с законодательством, продавец обязан предоставлять покупателю гарантийный талон и сообщить ему о возможности получения гарантийного ремонта в соответствующем сервисном центре. 

Если проблема возникла в течение гарантийного срока, то покупатель, возможно, имеет право на бесплатный ремонт или замену телевизора в соответствии с гарантийными условиями. В этом случае, покупатель должен обратиться в авторизированный сервисный центр LG и запросить бесплатный ремонт или замену устройства.

Если гарантийный срок истек, покупатель может обратиться к продавцу за возвратом денег или компенсацией стоимости бракованного устройства. 
с уважением, Дарья Алексеевна 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2023