Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не должны ли они эти вопросы решать по гарантии с производителем?
Добрый день! И являюсь индивидуальным предпринимателем и в рамках без тендерной процедуры мной был поставлен телевизор LG юридическому лицу. Через месяц эксплуатации телевизора (более 30 дней) пропало изображение. ЮЛ обратилось ко мне за компенсацией стоимости так как я продавец. Я отказал. Они обратились в сервисную службу LG, где им выдали справку о том, что ремонт невозможен (на словах сказали, что из-за санкций нет деталей). Они выставили мне претензию о компенсации стоимости. В праве ли они мне предъявлять данные требования??? Не должны ли они эти вопросы решать по гарантии с производителем???
Александр здравствуйте
да, может.
Если телевизор было изначально продан Вам, как индивидуальному предпринимателю, то вы должны соблюдать гарантийные обязательства по продаже техники от производителя. В соответствии с законодательством, продавец обязан предоставлять покупателю гарантийный талон и сообщить ему о возможности получения гарантийного ремонта в соответствующем сервисном центре.
Если проблема возникла в течение гарантийного срока, то покупатель, возможно, имеет право на бесплатный ремонт или замену телевизора в соответствии с гарантийными условиями. В этом случае, покупатель должен обратиться в авторизированный сервисный центр LG и запросить бесплатный ремонт или замену устройства.
Если гарантийный срок истек, покупатель может обратиться к продавцу за возвратом денег или компенсацией стоимости бракованного устройства.
с уважением, Дарья Алексеевна