8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возник вопрос (уточнять его у судьи показалось не совсем правильным) - Судья, что уже предопределил, что дело

Добрый день! клиент заказал шкаф по индивидуальному проекту. Перепутали цвет стекол. Клиент заявил на возврат дс и компенсацию. Мы отказались предложив исправить ошибку. Клиент подал в суд. Было первое заседание, где судья предложил договориться о мировой, мы предложили как и до этого, все устранить и выплатить компенсацию 20т. Клиент не проявил заинтересованности в мировой, на что судья уточнил - "вы понимаете, что шкаф вам придется вернуть"?.

Возник вопрос (уточнять его у судьи показалось не совсем правильным) - Судья, что уже предопределил, что дело выиграет истец из чего следовало бы что мы должны исполнить его требования, а он вернуть мебель? Или на каком основании судья сделал такое заявление, является ли это обычной практикой в таких делах? И в какой момент истец должен вернуть мебель - процессе суда, после решения суда, после удовлетворения заявленных истцом требований?

Показать полностью
Уточнение от клиента
спасибо всем юристам за ответы, конечно. Но вот что ж так все прям — вы виноваты, деньги вернуть, лапки к верху и еще чемодан денег клиенту сверху догрузить. Потребительский терроризм наше все? А попытаться занять сторону производителя! не тот цвет стекол — это что существенный дефект? шкафом не возможно пользоваться? компания слилась и отказывается исправить ошибку? у компании по закону нет времени на устранение несущественных недостатков?
, Денис, г. Москва
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

Если вы в суде значит мирно не получилось договориться. После решения суда все действия будут. Но вот какое решение зависит от вас. Потребитель всегда прав. И по закону потребитель имеет право вернуть мебель и требовать возврата денег. Вы перепутали цвет мебели вина ваша

0
0
0
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

У Вас достаточно распространенный спор. В случае удовлетворения иска (что будет с высокой долей вероятности т.к. Вы не исполнили договор надлежащим образом) Вы возвращаете деньги, а Вам возвращается шкаф.

Шкаф возвращается по требованию Ответчика после вступления решения суда в силу. 

0
0
0
0

спасибо всем юристам за ответы, конечно. Но вот что ж так все прям — вы виноваты, деньги вернуть, лапки к верху и еще чемодан денег клиенту сверху догрузить. Потребительский терроризм наше все? А попытаться занять сторону производителя! не тот цвет стекол — это что существенный дефект? шкафом не возможно пользоваться? компания слилась и отказывается исправить ошибку? у компании по закону нет времени на устранение несущественных недостатков?

Потребитель имеет право требовать либо устранения недостатков, либо возврата денежных средств. С Вас требуют возврат денежных средств. Вы можете в суде оспаривать возможность компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от стоимости шкафа за отказ от урегулирования конфликта в добровольном порядке, но не более. То что шкафом можно пользоваться не означает, что договор с Вашей стороны выполнен надлежащим образом. После получения назад шкафа Вы можете его продать новым покупателям. 

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Денис! 

Здесь у Вас достаточнр распространённый спор. Тут в случае удовлетворения самого иска (здесь будет высокой долей вероятности, Вы сам договор исполнили не надлежащим образом). Здесь Вы возвращаете сами денежные средства, и Вам возвращается сам шкаф. Сам шкаф будет возвращён по требованию самого ответчика, если будет вступление самого решения суда в законную силу. Тут в данном случае сам потребитель будет прав. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2023