Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел не тот, еще и с разбитым стеклом
Здравствуйте. Мы заказыаали видеорегистратор. Пришел не тот, еще и с разбитым стеклом. Что делать?
Здравствуйте, Левон!
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Составить претензию согласно Закона о защите прав потребителя и потребовать либо заменить товар, либо вернуть денежные средства в течении 10 дней.
В претензии указать, что видеорегистор не соответствует тому, который Вы заказывали и тд. (указать все причины возврата денег).
В случае отказа продавца от возврата денежных средств, придется подавать в суд.
Если Вам полезен был мой ответ, то поставьте +
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Далее уже применение ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Если в течение 10 дней Вам не вернут денежные средства, тогда можете обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств. Претензию лучше направить заказным с описью.