8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришел не тот, еще и с разбитым стеклом

Здравствуйте. Мы заказыаали видеорегистратор. Пришел не тот, еще и с разбитым стеклом. Что делать?

, Левон, г. Москва
Наталия Шамшидинова
Наталия Шамшидинова
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, Левон!

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.

Составить претензию согласно Закона о защите прав потребителя и потребовать либо заменить товар, либо вернуть денежные средства в течении 10 дней.

В претензии указать, что видеорегистор не соответствует тому, который Вы заказывали и тд. (указать все причины возврата денег).

В случае отказа продавца от возврата денежных средств, придется подавать в суд.

Если Вам полезен был мой ответ, то поставьте +

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Далее уже применение ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Если в течение 10 дней Вам не вернут денежные средства, тогда можете обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств. Претензию лучше направить заказным с описью.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2023