8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, является ли искажение на голосовых сообщениях существенным недостатком телефона, который после покупки месяц назад был у меня в руках только неделю?

Добрый день. Подскажите, является ли искажение на голосовых сообщениях существенным недостатком телефона, который после покупки месяц назад был у меня в руках только неделю?

, Алима, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Что такое существенный недостаток товара указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/

Обычно по практике точный ответ может сказать лишь экспертиза. Но Вы вправе обратиться к продавцу в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП».

1
0
1
0
Алима
Алима
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Спасибо за консультацию. Эксперты говорят, что с ним всё в порядке и они его тестировали, хотя я второй раз настаивала на том чтобы они его разобрали т.к подозреваю заводской дефект. Они отказались это делать. Магазин уже нарушил права, отказавшись принять телефон, там, где я его приобрела и отправили самостоятельно в сервисный, откуда его направили на экспертизу т.к телефон — сложная техника.

возможно имело место быть проверка качества. Сразу экспертизу вряд ли проводили. Можете настаивать на ней.

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Да, это может являться существенным недостатком, т.к. возможна неисправность телефона. В соответствии с Информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 г., а также на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать возврат денег за телефон либо замену на другой. 

Вам необходимо направить в магазин, в котором покупался сотовый телефон досудебную претензию, и потребовать вернуть деньги. Срок ответа на претензию составляет 10 дней.

В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением и потребовать возместить убытки, выплатить штраф в размере 50% от стоимости товара, неустойку, а также потребовать компенсацию морального вреда.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

1
0
1
0
Алима
Алима
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Спасибо за консультацию. Телефон я сдала и после получения повторно сдала. Эксперты сделали одну и ту же процедуру. Я обратно телефон пока во второй раз не получила, но готовлюсь к неизбежному т.к эксперты, продержав мой телефон(грубо) 3 недели заявляют, что у них нет правовых оснований для возврата или обмена.

Если срок ремонта телефона превышает 45 дней, то Вы имеете полное право вернуть телефон продавцу. Это еще одно основание помимо существенного недостатка, которое также предусмотрено Информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 года, а также ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Если недостаток не устранен, то Вы можете не принимать телефон из ремонта и направить досудебную претензию, как я указал выше.

С уважением,

Юрист 

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2023