Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехал мастер на дом, предположил возможные варианты поломки, на вскидку озвучил примерную стоимость: либо минимальные затраты, либо 13-17 тыс
Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией! Сломался холодильник (перестала охлаждать холодильная камера, морозилка работала исправно), холодильнику 1,5 года, срок гарантии истек, поэтому обратились в частную организацию. Приехал мастер на дом, предположил возможные варианты поломки, на вскидку озвучил примерную стоимость: либо минимальные затраты, либо 13-17 тыс. На что получил ответ: 13 заплатить не готовы, ибо стоимость нового 23 тысячи, мы лучше тогда новый купим! Проведите диагностику, озвучьте стоимость, а мы решим будем ремонтировать или нет. Прошла неделя, позвонили узнать о ходе ремонта. Получили ответ, что холодильник уже отремонтирован, обошлось минимальными затратами. В итоге привозит другой мастер и выставляет счет на 18500! Просто ставя перед фактом, мы вам отремонтировали- платите! В течении 30 минут переговоров на повышенных тонах, мастер звонит тому, который ремонтировал и задает уточняющий вопрос: согласовал ли он цену с клиентом? На что тот отвечает: да! Естественно платить мы отказываемся, так как никто не согласовывал. С 18500 скидывает цену до 12000, якобы только за замену деталей, без стоимости услуг! Оплатили! Подскажите куда можно обратиться, чтоб эти недобросовестные ИПшники (мошенники, вымогатели) больше не смогли в дальнейшем подобным образом разводить людей!
Здравствуйте, Наталья!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.