Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если я сделаю заказ на точно такую же кровать в том же магазине и при доставке заменю бракованную часть на
Здравствуйте! Один известный интернет магазин мебели привез кровать с бракованной деталью.(выяснилось при сборке их же специалистом) Довозить новую отказывается. Работать по закону отказывается. Прошло менее 7 дней. Если я сделаю заказ на точно такую же кровать в том же магазине и при доставке заменю бракованную часть на нормальную из этого заказа и откажусь от нового заказа и платить за доставку, будет ли это являться нарушением закона?(по факту это будет замена брака за счет продавца)
Здравствуйте, Алексей!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием замены товара или возврата уплаченной стоимости.