8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, не знаю, как получить деньги за возвращенный товар 3 месяца назад, телемагазин шопешоу, помогите советом

Здравствуйте, не знаю, как получить деньги за возвращенный товар 3 месяца назад , телемагазин шопешоу, помогите советом

, Людмила, г. Москва
Наталия Шамшидинова
Наталия Шамшидинова
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, Людмила!

Очень мало информации в Вашем вопросе.

не понятно почему товар возвращен. Была ли написана претензия продавцу о возврате товара и причины возврата. Также важно знать какой товар и в течении какого времени вернули после покупки.

Можете дописать ответ и я смогу разобрать Вашу ситуацию более подробно.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Людмила!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Людмила, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила!

Согласно законодательству Российской Федерации, возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества должен производиться в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования продавцу. В случае, если товар был возвращен в полном объеме и соблюдены все условия возврата, а продавец не выполняет свои обязательства по возврату денег, Вам следует предъявить претензию продавцу в письменной форме. В претензии необходимо указать суть претензии, требования и срок для урегулирования данного вопроса.

Если продавец не реагирует на претензию или не выполняет свои обязательства по возврату денег, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. В этом случае Вам потребуется помощь адвоката или юриста для составления и подачи искового заявления.

Также Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другую организацию за защитой прав потребителей, которая может помочь в урегулировании данного вопроса.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться ко мне в ЧАТ.

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2023