8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар на гарантии ломается 2 раз

Здравствуйте!

Меня интересует возможность вернуть деньги или заменить товар. Дело в том, что уже второй раз ломается проф. пылесос (автомоечный), по одной и той же причине. Западает кнопка включения и пылесос не включается. Первый раз отвезли на ремонт вместе с заявлением о замене в период ремонта, отремонтировали в течении 3 дней, чтобы не предоставлять замену, написали в отчете- что дефект вызван браком литья, заменена кнопка. По истечении 1 месяца произошла такая же проблема, кнопка запала.

Подскажите, имеем ли мы право вернуть деньги?

, Анна, г. Нижний Новгород
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Анна, здравствуйте.

Вы имеете полное право на возврат денег за такой товар.

Сейчас пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег, ст. 18 ЗОЗПП дает Вам такое право. Как основание укажите наличие существенного недостатка, приложите к претензии копии актов с СЦ. Определение существенного недостатка посмотрите в преамбуле к ЗОЗПП, более подробно в п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17.

Данная претензия должна быть рассмотрена продавцом в срок — 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП).

Вы товар приобретали для личных нужд? не как ИП или юр лицо?

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо, Александр Александрович, за быстрый ответ! Уточню, я ИП, у меня автомойка, но покупала пылесос как физическое лицо. Продавец- тоже ИП, он является представителем фирмы "Кёрхер".

Подскажите, а на время рассмотрения претензии (10 дней), имею ли я право потребовать замену? Для меня отсутствие пылесоса- большие убытки и потеря клиентов. И куда мне обратится в случае отказа предоставления замены? (Еще в прошлый раз, мне дали понять, что замена не возможна, поэтому так быстро отремонтировали кнопку)

… ЗОЗПП можно руководствоваться, только если Вы нигде не будите упоминать о том, что товар использовался в коммерческих целях...

Везде, абсолютно везде, необходимо говорить о том, что использовали его дома, для личных целей.

На время рассмотрения претензии Вам подмену предоставлять не обязаны, так как ч. 2, ст. 20 ЗОЗПП говорит о том, что товар предоставляется только на время ремонта. Ваш товар продавец примет и направит на проверку качества/экспертизу, а не на ремонт.

Если экспертиза подтвердит наличие недостатка, продавец обязан будет удовлетворить Ваше требование, если же нет, то нет.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.02.2014