Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сделал заказ еды в деливери клаб, привезли чужой заказ
Добрый день, у меня вопрос на счет возврата за чужой заказ из Деливери Клаб. Сделал заказ еды в деливери клаб, привезли чужой заказ. Поддержка отвечает шаблонами о том, что им нужна доп. проверка и т.п. Соответственно, никто мне деньги не вернул. Вопрос: можно ли что-то сделать, либо как-то запугать поддержку, чтобы они уже наконец подняли свою 5-ю точку и хоть что-то сделали
, Олег Куропатов, г. Саянск
Вячеслав Бураков
Здравствуйте. Напишите им, что Вы сейчас онлайн через сайт Роспотребнадзора высылаете жалобу с приложением всей переписки и оплаты.
ответили шаблоном, цитирую: «Спасибо, что нашли время написать отзыв — такие сообщения помогают нам более прицельно работать над качеством сервиса.К сожалению, мы вынуждены отказать в компенсации за ваш заказ. Если в ходе проверки нами будут выявлены какие-либо обстоятельства, ввиду которых мы изменим наше решение о предоставлении компенсации по данному заказу, то мы с вами обязательно свяжемся посредством электронной почты»
Похожие вопросы
Пристав присвоил чужие алименты, в ИП данные мои, но Фамилия кому их выплачивать, ни разу не видел и не знаком
Пристав присвоил чужие алименты, в ИП данные мои, но Фамилия кому их выплачивать, ни разу не видел и не знаком.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро!
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/
Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль
Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил
Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311
На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ
Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются
Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
Подскажите как лучше это сделать?
Я гражданин РФ проживаю в г Курган Курганской области .Я пенсионер 72г инвалид 1 группы. Дочь хочет купить мне автомобиль в Киргизстане, привезенный из Южной Кореи. У нее гражданство Киргизстан а и РФ которое она получила в 2025г. Подскажите как лучше это сделать?
Здравствуй во время сво заразился гепатитом с щас еду сдавать второй пцр на какую выплату могу расчитовать?
Здравствуй во время сво заразился гепатитом с щас еду сдавать второй пцр на какую выплату могу расчитовать?