Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На карте памяти фотоаппарата видно что между снимками в сервисном центре и в отпуске фотоаппарат не использовался
В сервисном центре отремрнтировали фотоаппарат Canon по замене механизма поднятия вспышки. В момент приема работы я сделал фото сотрудников центра. После этого фотоаппаратом не пользовался несколько месяцев до очередного отпуска. При первых сьемках во время отпуска проявился тот же дефект. На карте памяти фотоаппарата видно что между снимками в сервисном центре и в отпуске фотоаппарат не использовался. В бесплатном устранении дефекта центр отказывает по причине, что гарантия на ремонт составляла 1 месяц.
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.