Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но как сделать, чтобы они выполнили за то что оплачено?
Опоздали на рейс. Компания предложила поменять билеты с доплатой на следующий день. Сегодня позвонили узнать почему не приходит билет. Они сказали, что произошла какая-та системная ошибка, место не забронировалось. На другой день они этого не могу сделать. Сказали, что деньги якобы вернут.
Но как сделать, чтобы они выполнили за то что оплачено? Так как при оплате системных сбоев ни каких не было и они даже не позвонили и не сказали об этом.
Компания СмартАвиа
Здравствуйте, Ярослав!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.