Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я думаю, что они не правы, подскажите пожалуйста, как быть?
Купила наушники беспроводные в Билайн,на этот новый год в подарок ребенку, стоимость 2 тыс руб.Они оказались ненадлежащего качества,звук еле слышно,шепот,не разобрать,хотя слушал несколько раз.Чек не могу найти,коробка со штрих кодом новая, гарантийный талон сохранен.Они уверяют,что без чека невозможно ничего сделать.Оплата была наличными.Я думаю,что они не правы, подскажите пожалуйста,как быть?
Здравствуйте, Ирина!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у покупателя чеков, подтверждающих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
Согласно п. 43 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, в подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Кроме того, в аналогичных ситуациях потребители, чтобы доказать факт покупки товара, часто предъявляют гарантийные талоны, эксплуатационную документацию, банковские выписки и т.п.
Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Ирина, добрый день.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, вам для подтверждения покупки товара достаточно нати людей, которые подтвердят, что они были свидетелями покупки.
В случае необходимости в дополнительной консультации пишите мне в личный чат.
Ирина, здравствуйте!
Законодательство говорит о том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если они отказывают в удовлетворении требований из-за того, что нет чека, то подавайте официальную претензию. Если дело дойдет до суда, то Вам нужно будет подтвердить факт покупки этого товара (например: другими документами; свидетельским показаниями).
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу или помощь в составлении документов, можете обращаться ко мне в чат.