8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, какие сои дальнейшие действия?

Добрый день! На Wildberries заказала золотой браслет стоимостью 26 728 руб. 23.04.2023 г. Я пошла его получать. Сотрудник при выдачи дорогого товара без оплаты отказалась мне его предоставить для предварительного осмотра. Сотрудник сразу провела оплату соответственно выдала программно. После я вскрыла пакет и там оказался совершенно не тот браслет. Пришло другое изделие! Весом вместо 4 гр, 2,33 гр. ! Это обнаружено и зафиксировано на пвз под камерами! Я тут же попыталась вернуть браслет, на что мне отказали, что товар невозвратный, нужно отправлять заявку через приложение и дождаться одобрения заявки. Продавец отклоняет заявку, т. К. Товар не бракованный и Так по кругу. За эту неделю я предоставила несколько заявок и с записями с камер пвз и различные фотографии несоответствия изделия. Так же я написала отзыв и представитель бренда обвинил меня в клевете, якобы информация не верная, , что данный браслет, что находится у меня,выдан еще в январе! Подскажите, какие сои дальнейшие действия?

Показать полностью
  • Screenshot_2023-05-03-08-20-00-703_com.wildberries.ru
    .jpg
, Елена, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Елена!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования. 

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…  

Основания и порядок отказа от товара ненадлежащего качества предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете обратиться в суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии; документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2023